Официальный сайт Олега и Валентины Световид

Путь Света. Портал по эзотерике и оккультизму.Олег и Валентина Световид – мистики, специалисты по эзотерике и оккультизму, авторы 13 книг.

Здесь вы можете получить консультацию по вашей проблеме, найти полезную информацию и купить наши книги.

На нашем сайте вы получите качественную информацию и профессиональную помощь!

2.08.2010 г.

Логотипы, брэнды.

Энергия логотипов и брэндов

Логотип – это торговая марка компании (фирмы).

Брэнд – это торговая марка, которая уже нашла признание потребителей и, соответственно, приносит дополнительную прибыль компании (фирме).

 

От большинства брэндов идет крупномасштабное энергоинформационное воздействие, которое обычный человек почти не ощущает, но при этом судьба его меняется. Чем тоньше и малозаметнее воздействие, тем большую силу оно имеет.

Нынешний потребитель покупает больше чем товар. Он платит не только за общее впечатление, он покупает энергию. Поведением потребителей движут подсознательные процессы. И это необходимо учитывать при создании брэндов.

Брэнд является не только торговой маркой, символом, но и душой компании (фирмы), ее талисманом. В свою очередь компания дает силу своему брэнду, подпитывая его коллективной энергией.

 

Любой брэнд подсознательно воздействует на весь коллектив фирмы. Если брэнд гармоничный, несет гармоничную информацию, созвучную здоровому человеку (организму) с душой, полной любви, – такой брэнд меняет судьбы всех работников фирмы в лучшую сторону, а также судьбы их родственников и друзей. Соответственно эти люди начинают создавать более качественный товар. Качественный не только чисто технически, но и с точки зрения энергоинформационной.

 

Если вы хотите, чтобы на вашу компанию (фирму), на ваш товар обратили внимание, то вам нужен сильный брэнд.

 
1. Брэнд связывает потребителей с вашим товаром (услугами);

2. Брэнд дает вам конкурентоспособное преимущество на рынке.

 

Какова реальная ситуация на рынке? Все усилия товаропроизводителя направлены на потребителей, ежедневно покупающих товары и услуги. В свою очередь, потребители  находятся в ежедневном круговороте жизни, и их совершенно не интересует товаропроизводитель с его проблемами продаж. Люди заняты своими делами, они поглощены решением  разных  проблем.  Но подсознательно каждый потребитель ищет энергию, насыщенную информацией, которая ему необходима для решения конкретных жизненных  задач. Поэтому единственный способ достучаться до потребителей – это встроиться в поток проблем потребителей и дать им необходимую энергию.

 
Итак, если вы хотите, чтобы на вас обратили внимание и ваш товар покупали, вы должны создать такой брэнд, который будет позитивно воздействовать на сознание и подсознание людей, вызывать у потенциальных покупателей определенные чувства, побуждать покупателей вести себя иррационально (не логично) и совершать импульсивную покупку. Хороший брэнд обладает магической силой (харизмой), он дает преимущество товару и поддерживает конкурентоспособность компании (фирмы) на протяжении длительного времени.

 

Как определить заранее жизнеспособность и конкурентоспособность брэнда?

Нужно обратиться к нам или к специалистам по энергоинформационному обмену нашего уровня, умеющих профессионально диагностировать живые и неживые объекты.

 

Сильный брэнд имеет определенную ценность в глазах потребителей. Сильный брэнд всякий раз всплывает перед мысленным взором потребителя, когда он собирается сделать покупку. Сильный брэнд воспринимается потенциальным покупателем как средство, продвигающее его к намеченной цели.

Как брэнды овладевают мыслями и чувствами покупателей?

Почему покупатели хотят пользоваться каким-то конкретным брэндом и как выбирают его?

Как повлиять на финансово-экономические мысли людей?

 

Создание и раскрутка брэндов требует профессионализма, интуиции, творческих способностей и таланта. Разработанный вами брэнд должен стать в глазах потребителей средством к достижению цели.

Различные брэнды рождают в сознании людей определенные впечатления, ощущения, реакции, чувства, мысли. В результате потребитель ведет себя определенным образом – он покупает или не покупает товар.

 

Если торговая марка несет негативную информацию, то потребитель это подсознательно чувствует и прибыль уменьшается. И наоборот, если торговая марка несет позитивную информацию, то прибыль фирмы растет.

 

Кроме этого, каждый брэнд притягивает покупателей с определенными качествами характера (с аналогичными проблемами). Срабатывает принцип "подобное притягивает подобное".

 

Например, если брэнд излучает информацию грусти, то он притягивает людей с депрессивными наклонностями. Поскольку депрессивных людей в мире становится все больше, то товары с негативной энергетикой брэнда имеют устойчивый спрос.

 

Однако в ближайшем будущем человечество поймет, что негативная информация разрушает судьбы многих людей и спрос на товары с такими брэндами резко сократится. Наступит время больших финансовых крахов.

 

Большинство людей стремятся быть здоровыми, иметь здоровых детей и долго жить. Поэтому, компании, чьи брэнды излучают гармоничную энергию – имеют будущее, и к этому стоит стремиться всем компаниям (фирмам), как крупным, так и начинающим.

 

Мы готовы помочь всем заинтересованным компаниям продиагностировать уже имеющиеся брэнды и помочь в создании гармоничных брэндов!

 

Нужно создавать такие брэнды, которые вызывают положительные эмоции и чувство гармонии. Чтобы у человека, который пользуется этим брэндом или находится рядом с ним, шла гармонизация судьбы.

 

При создании (разработке) брэнда вашей компании (фирмы) необходимо ответить на следующие вопросы:

 

1. Кто те потребители, которые будут покупать то, что вы собираетесь продать?

2. Какая причина подталкивает потребителей покупать ваш товар? Почему они покупают или будут покупать наш товар?

3. Почему они не покупают ваш товар в данный момент? Что заставит их покупать в будущем?

 

При разработке брэнда необходимо учесть:

 

1. Стиль подачи информации.

2. Рекламное обещание должно совпадать с энергоинформационным.

3. Энергоинформационное влияние брэнда на сотрудников фирмы, на товар (продукт) и на потребителей.

 

Ваша задача – чтобы потребители подсознательно предпочли вас конкурентам и совершали импульсивные (интуитивные) покупки. Созданный вами брэнд должен быть таким, чтобы потребители думали о нем, чувствовали его и реагировали на него.

 

Вы хотите создать и раскрутить брэнд? Обращайтесь к нам!

 

В условиях растущей конкуренции и технического прогресса технические характеристики товаров многих конкурирующих фирм становятся примерно равными, поэтому брэнд в ближайшем будущем будет играть более важную роль, чем просто товар.

 

Энергоинформационная диагностика вашей торговой марки (логотипа) и наши рекомендации помогут вам стать более уверенными и конкурентоспособными.

 

Примеры из жизни:

 

1. Каждый раз, когда конкретный мужчина покупает и пьет дешевую водку, у него возникает желание подраться. На следующий день после употребления водки он чувствует себя разбитым и вынужден опохмелиться, чтобы прийти в норму. Когда он покупает дорогую водку, он обычно не напивается и последствий (похмельного синдрома) у него нет.

2. После покупки конкретного автомобиля судьба покупателя начинает рушиться. Его преследуют неудачи на работе и неприятности в личной жизни. Стоит ему поменять автомобиль, и события в жизни разворачиваются совсем другие.

3. То же самое происходит при покупке бытовой техники.

4. В одежде известной фирмы человек чувствует себя иначе (более уверенно), чем в обычной.

5. На винодельческих заводах работает большое количество людей. Но качество вина  в большей степени зависит не от коллектива, а от хозяина – директора винодельческого завода. Если хозяин гармоничный человек, то и вино у него получается с богатым вкусом, тончайшим ароматом и несет в себе положительный энергоинформационный заряд. Естественно, что его вино будет иметь гораздо больший успех, чем у его конкурентов. И прибыль он получит больше. В данном случае сам хозяин выступает как брэнд (талисман) фирмы. А если этот хозяин дополнительно создаст хороший (гармоничный) брэнд предприятия, то положительные качества вина усилятся. Любой брэнд подсознательно влияет на коллектив фирмы. И это будет работать долгие годы. На пользу предприятию и потребителям.

 

Мы провели диагностику брэндов многих фирм. И лишь только некоторые брэнды являются действительно гармоничными, излучающими энергию любви, добра, надежности – именно тех качеств, о которых мечтает каждый человек и которых ему хронически не хватает в нашем суетном мире.

 

При одинаковых технических характеристиках товара брэнд (торговая марка) может увеличивать потребительский спрос или уменьшать его. Во многих случаях брэнды не соответствуют превосходным техническим характеристикам товара (особенно в автомобильной промышленности) и способствуют снижению уровня продаж.

 

На протяжении многолетней практики мы заметили, что когда мы подходим к прилавкам магазинов, торговым точкам, людей вокруг этого прилавка в считанные минуты становится все больше и больше. Зачастую покупатели пытаются вырвать товар из наших рук или купить именно тот товар, который мы хотели купить. Стоит нам отойти от прилавка, очередь тут же рассасывается, интерес к покупкам пропадает.

 

О чем это говорит? О том, что люди покупают гармоничную энергию, а не товар или продукт. Наши знакомые директора магазинов просят нас побыть в их магазине, постоять у прилавка – и за час они делают дневную, а иногда и недельную выручку.

 

Именно поэтому так важно каждой уважающей себя компании (фирме) иметь брэнд, излучающий энергию любви, добра и надежности. В этом мы можем помочь любой компании, так как различаем (чувствуем) тончайшие нюансы энергоинформационных вибраций.

 

 

Это интересно

Имена с энергией денег. Имя и деньги

Имена с сексуальной энергией

Имена с магической энергией

Наша новая книга "Энергия имени"

Книга "Энергия имени". Авторы: О. и В. Световид

Содержание книги. Отрывок из книги. Как купить книгу...

 

Олег и Валентина Световид

Адрес нашей электронной почты:  osvetovid@bk.ru

 

На момент написания и публикации каждой нашей статьи ничего подобного в свободном доступе в интернете нет. Любой наш информационный продукт является нашей интеллектуальной собственностью и охраняется Законом РФ.

Любое копирование наших материалов и публикация их в интернете или в других СМИ без указания нашего имени является нарушением авторского права и преследуется Законом РФ.

>При перепечатке любых материалов сайта ссылка на авторов и сайт – Олег и Валентина Световид www.waylux.ru – обязательна.

 

На главную

 

 

 

 

Подбор имени для ребёнка

Подбор имени для взрослого человека

Диагностика имени

Диагностика паранормальных (оккультных) способностей

Подбор оккультной профессии

 

Подбор профессии

 

Диагностика фамилии

Диагностика ФИО

Смена ФИО

Диагностика автомобилей

Энергия номеров автомобилей

Диагностика знаков, символов, домов, офисов, квартир и др.

 

Просмотр прошлых воплощений

Энергия чисел и числовых рядов

Энергия номера телефона

Энергия е-mail

 

Выбор даты бракосочетания

Диагностика адреса Энергия номера дома и квартиры

Востребованность противоположным полом (диагностика)

 

Проблема одиночества (венец безбрачия)

Диагностика магических нападений

Диагностика приворота

Диагностика родового проклятия

 

Проблемы бизнеса

Диагностика совместимости в семье, бизнесе, коллективе

Диагностика отношений

Диагностика ситуации

 

Диагностика кармических проблем

Кармические встречи – диагностика

Успех в спорте. Спортивная карьера

 

Магическая помощь

Энергия мантр

Консультации
Советы

 

Долги и должники. Магический счетчик

Денежные долги

Как узнать свое предназначение и найти свой путь в жизни (по дате рождения). Задачи воплощения. Цель жизни

Венец безбрачия, проблема одиночества и пути решения

Подбор имени по энергии, психологии, астрологии, нумерологии

Символы богатства и их энергия

Как вернуть мужа, жену, любимого человека

Как снять приворот и как найти специалиста для снятия приворота

Проблемы со зрением. Пути решения проблемы

Предметы Силы – талисманы и амулеты. Как и из чего сделать настоящий талисман и амулет

Пожертвования

 

Все наши книги. Олег и Валентина Световид

Все наши книги + подарок!

 

Внимание!

В сети интернет появились сайты и блоги, которые не являются нашими официальными сайтами, но используют наше имя. Будьте осторожны. Мошенники используют наше имя, наши электронные адреса, информацию из наших книг и наших сайтов. Используя наше имя, они затягивают людей на различные магические форумы и обманывают (дают советы и рекомендации, которые могут навредить, или выманивают деньги на проведение магических ритуалов и обучение магии).

 

Нашими официальными сайтами являются:

Путь света – www.waylux.ru

Приворот и его последствия – www.privorotway.ru

 

А также наши блоги:

http://ovsvetovid.ya.ru/

http://my.mail.ru/bk/osvetovid/

 

На наших сайтах мы не даём ссылок на магические форумы или на сайты магов (целителей).

Также мы не участвуем в каких-либо форумах. У нас нет на это времени и желания.

Мошенников, псевдомагов, шарлатанов, людей без совести и жаждущих денег, очень много. Полиция и другие контролирующие органы пока не справляются с возрастающим наплывом безумия "Обман ради наживы".

Поэтому, пожалуйста, будьте внимательны и осторожны!

 

С уважением – Олег и Валентина Световид