Логотипы и бренды. Энергия логотипов и брендов

 

Логотипы и бренды

Энергия логотипов и брендов

Логотип – это торговая марка компании (фирмы).

Бренд – это торговая марка, которая уже нашла признание потребителей и, соответственно, приносит дополнительную прибыль компании (фирме).

 

От большинства брендов идет крупномасштабное энергоинформационное воздействие, которое обычный человек почти не ощущает, но при этом судьба его меняется. Чем тоньше и малозаметнее воздействие, тем большую силу оно имеет.

Нынешний потребитель покупает больше чем товар. Он платит не только за общее впечатление, он покупает энергию. Поведением потребителей движут подсознательные процессы. И это необходимо учитывать при создании брендов.

Бренд является не только торговой маркой, символом, но и душой компании (фирмы), ее талисманом. В свою очередь компания дает силу своему бренду, подпитывая его коллективной энергией.

 

Любой бренд подсознательно воздействует на весь коллектив фирмы. Если бренд гармоничный, несет гармоничную информацию, созвучную здоровому человеку (организму) с душой, полной любви, – такой бренд меняет судьбы всех работников фирмы в лучшую сторону, а также судьбы их родственников и друзей. Соответственно эти люди начинают создавать более качественный товар. Качественный не только чисто технически, но и с точки зрения энергоинформационной.

 

Если вы хотите, чтобы на вашу компанию (фирму), на ваш товар обратили внимание, то вам нужен сильный бренд.

 
1. Бренд связывает потребителей с вашим товаром (услугами);

2. Бренд дает вам конкурентоспособное преимущество на рынке.

 

Какова реальная ситуация на рынке? Все усилия товаропроизводителя направлены на потребителей, ежедневно покупающих товары и услуги. В свою очередь, потребители  находятся в ежедневном круговороте жизни, и их совершенно не интересует товаропроизводитель с его проблемами продаж. Люди заняты своими делами, они поглощены решением  разных  проблем.  Но подсознательно каждый потребитель ищет энергию, насыщенную информацией, которая ему необходима для решения конкретных жизненных  задач. Поэтому единственный способ достучаться до потребителей – это встроиться в поток проблем потребителей и дать им необходимую энергию.

 
Итак, если вы хотите, чтобы на вас обратили внимание и ваш товар покупали, вы должны создать такой бренд, который будет позитивно воздействовать на сознание и подсознание людей, вызывать у потенциальных покупателей определенные чувства, побуждать покупателей вести себя иррационально (не логично) и совершать импульсивную покупку. Хороший бренд обладает магической силой (харизмой), он дает преимущество товару и поддерживает конкурентоспособность компании (фирмы) на протяжении длительного времени.

 

Как определить заранее жизнеспособность и конкурентоспособность бренда?

Нужно обратиться к нам или к специалистам, умеющих профессионально диагностировать живые и неживые объекты.

 

Сильный бренд имеет определенную ценность в глазах потребителей. Сильный бренд всякий раз всплывает перед мысленным взором потребителя, когда он собирается сделать покупку. Сильный бренд воспринимается потенциальным покупателем как средство, продвигающее его к намеченной цели.

Как бренды овладевают мыслями и чувствами покупателей?

Почему покупатели хотят пользоваться каким-то конкретным брендом и как выбирают его?

Как повлиять на финансово-экономические мысли людей?

 

Создание и раскрутка брендов требует профессионализма, интуиции, творческих способностей и таланта. Разработанный вами бренд должен стать в глазах потребителей средством к достижению цели.

Различные бренды рождают в сознании людей определенные впечатления, ощущения, реакции, чувства, мысли. В результате потребитель ведет себя определенным образом – он покупает или не покупает товар.

 

Если торговая марка несет негативную информацию, то потребитель это подсознательно чувствует и прибыль уменьшается. И наоборот, если торговая марка несет позитивную информацию, то прибыль фирмы растет.

 

Кроме этого, каждый бренд притягивает покупателей с определенными качествами характера (с аналогичными проблемами). Срабатывает принцип "подобное притягивает подобное".

 

Например, если бренд излучает информацию грусти, то он притягивает людей с депрессивными наклонностями. Поскольку депрессивных людей в мире становится всё больше, то товары с негативной энергетикой бренда имеют устойчивый спрос.

 

Однако в ближайшем будущем человечество поймет, что негативная информация разрушает судьбы многих людей и спрос на товары с такими брендами резко сократится. Наступит время больших финансовых крахов.

 

Большинство людей стремятся быть здоровыми, иметь здоровых детей и долго жить. Поэтому, компании, чьи бренды излучают гармоничную энергию – имеют будущее, и к этому стоит стремиться всем компаниям (фирмам), как крупным, так и начинающим.

 

Мы готовы помочь всем заинтересованным компаниям продиагностировать уже имеющиеся бренды и помочь в создании гармоничных брендов.

 

Нужно создавать такие бренды, которые вызывают положительные эмоции и чувство гармонии. Чтобы у человека, который пользуется этим брендом или находится рядом с ним, шла гармонизация судьбы.

 

При создании (разработке) бренда вашей компании (фирмы) необходимо ответить на следующие вопросы:

 

1. Кто те потребители, которые будут покупать то, что вы собираетесь продать.

2. Какая причина подталкивает потребителей покупать ваш товар. Почему они покупают или будут покупать наш товар.

3. Почему они не покупают ваш товар в данный момент. Что заставит их покупать в будущем.

 

При разработке бренда необходимо учесть:

 

1. Стиль подачи информации.

2. Рекламное обещание должно совпадать с энергоинформационным.

3. Энергоинформационное влияние бренда на сотрудников фирмы, на товар (продукт) и на потребителей.

 

Ваша задача – чтобы потребители подсознательно предпочли вас конкурентам и совершали импульсивные (интуитивные) покупки. Созданный вами бренд должен быть таким, чтобы потребители думали о нем, чувствовали его и реагировали на него.

 

Вы хотите создать и раскрутить бренд?

 

В условиях растущей конкуренции и технического прогресса технические характеристики товаров многих конкурирующих фирм становятся примерно равными, поэтому бренд в ближайшем будущем будет играть более важную роль, чем просто товар.

 

Энергоинформационная диагностика вашей торговой марки (логотипа) и наши рекомендации помогут вам стать более уверенными и конкурентоспособными.

 

Примеры из жизни:

 

1. Каждый раз, когда конкретный мужчина покупает и пьет дешевую водку, у него возникает желание подраться. На следующий день после употребления водки он чувствует себя разбитым и вынужден опохмелиться, чтобы прийти в норму. Когда он покупает дорогую водку, он обычно не напивается и последствий (похмельного синдрома) у него нет.

2. После покупки конкретного автомобиля судьба покупателя начинает рушиться. Его преследуют неудачи на работе и неприятности в личной жизни. Стоит ему поменять автомобиль, и события в жизни разворачиваются совсем другие.

3. То же самое происходит при покупке бытовой техники.

4. В одежде известной фирмы человек чувствует себя иначе (более уверенно), чем в обычной.

5. На винодельческих заводах работает большое количество людей. Но качество вина  в большей степени зависит не от коллектива, а от хозяина – директора винодельческого завода. Если хозяин гармоничный человек, то и вино у него получается с богатым вкусом, тончайшим ароматом и несет в себе положительный энергоинформационный заряд. Естественно, что его вино будет иметь гораздо больший успех, чем у его конкурентов. И прибыль он получит больше. В данном случае сам хозяин выступает как бренд (талисман) фирмы. А если этот хозяин дополнительно создаст хороший (гармоничный) бренд предприятия, то положительные качества вина усилятся. Любой бренд подсознательно влияет на коллектив фирмы. И это будет работать долгие годы. На пользу предприятию и потребителям.

 

Мы провели диагностику брендов многих фирм. И лишь только некоторые бренды являются действительно гармоничными, излучающими энергию любви, доброты, надежности – именно тех качеств, о которых мечтает каждый человек и которых ему хронически не хватает в нашем суетном мире.

 

При одинаковых технических характеристиках товара бренд (торговая марка) может увеличивать потребительский спрос или уменьшать его. Во многих случаях бренды не соответствуют превосходным техническим характеристикам товара (особенно в автомобильной промышленности) и способствуют снижению уровня продаж.

 

На протяжении многолетней практики мы заметили, что когда мы подходим к прилавкам магазинов, торговым точкам, людей вокруг этого прилавка в считанные минуты становится все больше и больше. Зачастую покупатели пытаются вырвать товар из наших рук или купить именно тот товар, который мы хотели купить. Стоит нам отойти от прилавка, очередь тут же рассасывается, интерес к покупкам пропадает.

 

О чем это говорит? О том, что люди покупают гармоничную энергию, а не товар или продукт. Наши знакомые директора магазинов просят нас побыть в их магазине, постоять у прилавка – и за час они делают дневную, а иногда и недельную выручку.

 

Именно поэтому так важно каждой уважающей себя компании (фирме) иметь бренд, излучающий энергию любви, доброты и надежности. В этом мы можем помочь любой компании, так как различаем (чувствуем) тончайшие нюансы энергоинформационных вибраций.

 

 

Это интересно:

Влияние фамилии на судьбу человека

Удачные фамилии

Что важно в фамилии

Смена фамилии

Подбор и смена фамилии: ответы на вопросы

 

 

Наша книга "Энергия фамилий"

 

Энергия фамилий. Авторы: О. и В. Световид

 

Эта книга может изменить вашу жизнь

 

Содержание книги. Как купить книгу...

 

Имена с энергией денег. Имя и деньги

Имена с сексуальной энергией

Имена с магической энергией

Наша книга "Энергия имени"

Книга "Энергия имени". Авторы: О. и В. Световид

Содержание книги. Отрывок из книги. Как купить книгу...

 

Олег и Валентина Световид

Адрес нашей электронной почты:  osvetovid@bk.ru

 

На момент написания и публикации каждой нашей статьи ничего подобного в свободном доступе в интернете нет. Любой наш информационный продукт является нашей интеллектуальной собственностью и охраняется Законом РФ.

Любое копирование наших материалов и публикация их в интернете или в других СМИ без указания нашего имени является нарушением авторского права и преследуется Законом РФ.

>При перепечатке любых материалов сайта ссылка на авторов и сайт – Олег и Валентина Световид www.waylux.ru – обязательна.

 

На главную

 

 

 

 

Долги и должники. Магический счетчик

Денежные долги

Как узнать свое предназначение и найти свой путь в жизни (по дате рождения). Задачи воплощения. Цель жизни

Венец безбрачия, проблема одиночества и пути решения

Символы богатства и их энергия

Как вернуть мужа, жену, любимого человека

 

Пожертвования

 

Внимание!

В сети интернет появились сайты и блоги, которые не являются нашими официальными сайтами, но используют наше имя. Будьте осторожны. Мошенники используют наше имя для своих рассылок, информацию из наших книг и наших сайтов. Используя наше имя, они затягивают людей на различные магические форумы и обманывают (дают советы и рекомендации, которые могут навредить, или выманивают деньги на проведение магических ритуалов, изготовление амулетов и обучение магии).

На наших сайтах мы не даём ссылок на магические форумы или на сайты магов-целителей. Мы не участвуем в каких-либо форумах. Мы не даем консультаций по телефону, у нас нет на это времени.

Обратите внимание! Мы не занимаемся целительством и магией, не делаем и не продаем талисманы и амулеты. Мы вообще не занимаемся магической и целительской практикой, не предлагали и не предлагаем таких услуг.

Единственное направление нашей работы – заочные консультации в письменной форме, обучение через эзотерический клуб и написание книг.

Иногда люди нам пишут, что на каких-то сайтах видели информацию о том, что мы якобы кого-то обманули – брали деньги за целительские сеансы или изготовление амулетов. Мы официально заявляем, что это – неправда. За всю свою жизнь мы ни разу никого не обманули. На страницах нашего сайта, в материалах клуба мы всегда пишем, что нужно быть честным порядочным человеком. Для нас честное имя – не пустой звук.

Мы никогда не платили за рекламу для привлечения потенциальных клиентов.

Люди, которые пишут о нас неправду, руководствуются самым низменными мотивами – завистью, жадностью. Наступили времена, когда клевета хорошо оплачивается. Сейчас многие Родину готовы продать за три копейки, а заниматься клеветой ещё проще. Эти люди не понимают, что ухудшают свою судьбу и судьбу своих близких людей. Говорить с такими людьми о совести, вере в Бога бессмысленно. Они не верят в Бога, потому что верующий человек никогда не пойдёт на сделку с совестью, никогда не будет заниматься обманом, клеветой и мошенничеством.

Мошенников, псевдомагов, шарлатанов, завистников, людей без совести и чести, жаждущих денег, очень много. Контролирующие органы пока не справляются с возрастающим наплывом безумия "Обман ради наживы".

Поэтому, пожалуйста, будьте внимательны!

 

С уважением – Олег и Валентина Световид

 

Нашими официальными сайтами являются:

Путь света – www.waylux.ru

Эзотерический центр «Звёздный Путь» – www.starway555.ru

Приворот и его последствия – www.privorotway.ru

 

А также наши блоги:

www.instagram.com/ovsvetovid/

http://my.mail.ru/bk/osvetovid/

 

 

 

Top.Mail.Ru